Фэндом

Енох "Наки" Томпсон, роль которого исполняет Стив Бушеми, является главным героем сериала, - "Подпольная империя". Этот персонаж отчасти основан на реальном человеке Енохе "Наки" Джонсоне (1883-1968), продажном политическом деятеле, который держал Атлантик-Сити под контролем три десятилетия, 1911 по 1941 год.

Наки является коррумпированным республиканским политиком и боссом местного криминалитета со связями на самом «верху» .

Он начинает свою карьеру с поста казначея округа Атлантик Каунти, штат Нью-Джерси. Его брат Илай Томпсон, так же помогающий ему в его незаконных делах, шериф городского полицейского департамента.

Наки следует по стопам своего предшественника и наставника Льюиса Кестнера, после его ухода, к рукам Томпсона переходит весь бизнес, и он становится во главе преступной организации, которая держит в кулаке все нелегальные виды деятельности будь она законной или нет, а так же контролирует каждый аспект жизни в округе. С  их организацией связаны политики которые получают кусок от пирога, за дополнительные услуги.

Несмотря на это, Наки в глазах простых жителей города предстаю честным и хорошим человеком, он раздает бесплатные подарки на рождество и другие праздники, влаживает немалые деньги в строительные и технические предприятия для поднятие инфраструктуры Атлантик-Сити, создает благотворительные организации в поддержку малоимущих семей и республиканские добровольные партии. Его авторитет крайне высок среди иностранных общин, таких как ирландских эмигрантов, будучи старшим сыном своего отца который родом из тех мест, и так же афроамериканской, которую он контролирует через своего партнера - "Мелка" Уайта.

Кроме этого политического влияние Томпсона простирается далеко за пределы официальной юрисдикции округа Каунти. Он предоставил свою помощь и связи одному из кандидатов в Сенат США, - Уолтеру Эджу, во время избирательных компаний, обеспечив ему там место, кроме того помог возглавить пост губернатора в округе Нью-Джерси во время президентских выборов.

С личной жизнью у Наки не сложилось, его сестра Сьюзен Томпсон умерла от туберкулеза когда они были еще детьми. Его отец Итан Томпсон не стеснялся воспитывать своих сыновей кулаками, во время подросткового возраста влился в круги политического деятеля и тогдашнего босса местного гангстерского синдиката командора Льюиса Кестнера продвигаясь по карьерной лестнице он наконец возглавив преступную организацию после его ареста в 1912 году за фальсификацию результатов выборочных компаний.

Первая жена Наки, Мейбл Томпсон, покончила с собой в 1913 году после смерит их малолетнего сына. Который умер будучи совсем маленьким от неизвестной болезни.

После этого случая Наки закрылся в себе, и полностью утонул в работе дни и ночи проводя в маленьком пыльном офисе над кипой бумаг. Плохое освещение в кабинете дало знать о себе, и Томпсона значительно ухудшилось зрение, лечение положительных результатов не дало, хотя по его словам ему стало значительно лучше, выписанные врачом очки он стеснялся одевать боясь подорвать свой авторитет.

В 1920 году он встретил Люси Данзигер, бывшую танцовщицу [[Ziegfeld Follies]], продолжался роман в течении трех лет, так же он выдавал себя за отца Джимми Дармоди, который якобы был рожден через суррогатную мать, в отместку за чувство вины к Джиллиан Дармоди, - его матери, которую в 15 лет изнасиловал Кестнер будучи в не трезвом состоянии. Позже это привело к ухудшению отношений с Джимми, после того как он узнал об этом случае.

Кроме того части от политических интриг и злачных знакомств с мелкими бандитскими синдикатами из Чикаго и Нью-Йорка не удовлетворяет аппетит Наки, во время вступления в силу Сухого закона, он решает воспользоваться ситуацией и получить баснословные прибыли на подпольной торговле алкоголем. Его ожидания отчасти начинают оправдываться но не он один жаждет обогатиться на новом промысле. В этом заинтересованы главари крупных преступных группировок Чикаго  и Арнольд Ротштейн, ]]]]]]fvvnfbf]]               ]]]] крупный финансист и махинатор из Нью-Йорка.  

Также на Фэндоме

Случайная вики